Генсировская Люся (Lusy) ([info]lusy_g) wrote,
@ 2007-06-26 18:03:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
А что, разве открытый пост, который потом - через какое-то время, закрываешь "под замок", остается для всех доступным?.. как-то странно это - получается, закрывай потом, не закрывай, бесполезно?



(26 comments) - (Post a new comment)


[info]reut
2007-06-26 03:20 pm UTC (link)
с чего ты такое взяла???

(Reply to this) (Thread)


[info]lusy_g
2007-06-26 03:27 pm UTC (link)
Да вот есть такое наблюдение... и еще где-то кто-то писал, кажется, через яндекс все посты отслеживаются. Только не знаю, как.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]reut
2007-06-26 03:32 pm UTC (link)
про индексирование тебе уже ответили, а просто так, без ухищрений обычный человек закрытые посты не увидит, если ты их закроешь.
так что он не "остается для всех доступным".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lusy_g
2007-06-26 03:47 pm UTC (link)
А, ну хорошо. Буду надеяться))

(Reply to this) (Parent)


[info]oh_miriam
2007-06-27 10:02 am UTC (link)
Да, я так нашла однажды свой пост, в последствии закрытый. Но там были фото, которые к тому времени уже перестали отобрадаться, поэтому я махнула рукой. Но такая штука есть к сожалению.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lusy_g
2007-06-27 11:29 am UTC (link)
Обидно. Получается, ранее открытый пост, даже если вообще сотрешь - можно найти?.. короче, смысла в замках "потом" нет... что ж.
Лучше самой открыть, чем так.

(Reply to this) (Parent)


[info]irbisa
2007-06-26 06:34 pm UTC (link)
По-моему, такое возможно в двух случаях:
1. Индексация и показ через Google - но это уже не сам пост, а его cash'нутая версия.
2. Если у кого-то на компе cash сам не обновляется - тогда если этот человек раньше читал пост, он может до сих пор его видеть...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]qwessta
2007-06-26 06:34 pm UTC (link)
Возможно - и легко. только что сама видела!!!(((((

(Reply to this) (Parent)


[info]goidel
2007-06-26 03:26 pm UTC (link)
да, если сразу пост не поместить под замок, потом его можно будет прочесть.
кто-то давал тэги дл ятого, чтобы спрятать текст для открытых, а потом - подзамочных, постов, но я проворонила эту инфу.

(Reply to this) (Thread)


[info]lusy_g
2007-06-26 03:28 pm UTC (link)
Жаль, что я не знала...

(Reply to this) (Parent)


[info]slothworx
2007-06-26 03:26 pm UTC (link)
если пост был открыт - его индексирует тот же яндекс. а потому если ты его и закроешь, он останется в кэше яндекса, гугла и прочих. есть два пути: исключить свой жж из индексируемых поисковиками журналов (это в настройках есть жж), либо каждый пост писать между тэгами noindex.

(Reply to this) (Thread)


[info]lusy_g
2007-06-26 03:29 pm UTC (link)
Что значит - писать между тэгами?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]slothworx
2007-06-26 03:33 pm UTC (link)
пишешь <ноиндекс> текст поста
в этом случае текст внутри тега будет игнорироваться поисковыми роботами.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]slothworx
2007-06-26 03:34 pm UTC (link)
<ноиндекс> текст поста "
(без кавычек)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]slothworx
2007-06-26 03:35 pm UTC (link)
тьфу, блин!
вот: <ноиндекс> текст поста "<"/"ноиндекс">"

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lusy_g
2007-06-26 03:46 pm UTC (link)
А, спасибо!))

(Reply to this) (Parent)


[info]kontora_pishet
2007-06-26 03:52 pm UTC (link)
Нет, в принципе, он должен перестать быть виден не-друзьям.

(Reply to this) (Thread)


[info]lusy_g
2007-06-26 05:46 pm UTC (link)
Да вот похоже, что только в принципе, а на деле...(

(Reply to this) (Parent)


[info]pan_szymanowski
2007-06-27 12:02 am UTC (link)
Да, это так. На blogs.yandex.ru все посты отыскиваются. Если пост был открыт, а потом скрыт, он виден по ссылке "Сохраненная версия". Яндекс ходит по ЖЖ и копирует к себе посты. А потом - закрывай-не закрывай, копия будет видна.

(Reply to this) (Thread)


[info]pan_szymanowski
2007-06-27 12:05 am UTC (link)
То есть, ЖЖ посты действительно скрывает, но поисковик "яндекс", который перетащил пост к себе - не знает, что копию нужно скрывать. Поэтому на сайте blogs.yandex.ru все по-прежнему видно.


(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lusy_g
2007-06-27 08:11 am UTC (link)
Понятно. И это оказалось очень просто((( именно через этот яндекс его и видят. Нет смысла ставить замок на тот пост. "Свои" его и так видят, а остальные легко находят...

(Reply to this) (Parent)


[info]ryzhij
2007-06-27 06:55 am UTC (link)
[info]slothworx все верно написал..
Если открытое потом закрыть, то его (точнее, не сам пост, а его сохраненную копию) можно посмотреть через поисковики..

(Reply to this) (Thread)


[info]lusy_g
2007-06-27 08:27 am UTC (link)
Да, все понятно. Это я после драки пыталась кулаками махать))))
ну и ладно...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ryzhij
2007-06-27 12:41 pm UTC (link)
Ага..
Вот если - изначально пост писать "под замком" или "под глазом", то он нигде и проявится..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lusy_g
2007-06-27 06:00 pm UTC (link)
Поинмаю. Это к тому, что молчание - золото?:))
под глаз-то - зачем тогда его писать??

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ryzhij
2007-06-27 06:17 pm UTC (link)
Это к тому - что если уж писать "под глаз", так изначально и так его и держать.. :))

(Reply to this) (Parent)


(26 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…